Управляющий кофейни
Обязанности
- Оперативное управление деятельностью кофейни
- Контроль доходов/расходов кофейни
- Обеспечение плановых показателей
- Отчетность Контроль работы персонала
- Урегулирование конфликтных ситуаций
- Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания
- Взаимодействие с контролирующими органами
- Работа с поставщиками
Требования
- Опыт работы администратором/менеджером/управляющим предприятия общественного питания более 1,5 лет.
- Наличие или готовность оформить медицинскую книжку.
- Ответственность, пунктуальность и любовь к кофе!
Условия
- Оформление по ТК РФ
-
Оплачиваемые больничные и отпуска
- Карьерный и профессиональный рост в международной компании
- Бесплатное питание
- Бесплатное обучение
- Ежемесячные премии
-
Сменный график работы
Мы предлагаем
- Интересную работу в молодом, дружном, развивающемся коллективе!
- Работу в международной компании;
- График работы согласовывается с руководителем (2/2 по 8-12 часов; 5/2 по 8-9 часов, но с плавающими выходными);
- Во время работы проводится обучение, поэтому если ты чего-то не знаешь – мы научим!
- Возможность профессионального развития и карьерного роста: мы выращиваем управленцев!
- Полное соблюдение ТК РФ (оплата отпусков, больничных);
- «Белая» з/п, ежемесячные премии и стабильный доход;
- Бесплатное питание.
- Место работы: действующие и открывающиеся кофейни.
Звони и мы сориентируем тебя о ближайшем месте работы! Оставляй заявку и мы перезвоним тебе!
В настоящий момент принимаются к рассмотрению заявки на развитие торговой марки по лицензии на территории Москвы, Московской области, Северо-Западном, Приволжском и Южном Федеральных Округах.